07.02.2006 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ России оборот "Марвела" вырос на 43%ИТОГИПродажи системным интеграторам растут более интенсивно, чем продажи другим категориям партнеровНачался сезон публичных годовых отчетов крупных фирм-дистрибьюторов. Открыла его фирма “1C” (см. PC Week/RE, N 2/2006, с. 11), а продолжил - департамент дистрибуции компьютерной техники (ДДКТ*1) компании “Марвел” (www.marvel.ru), топ-менеджеры которого раскрыли не только общие цифры, но и достаточно подробно рассказали о структуре своих продаж и тех продуктовых линейках, спрос на которые растет наиболее быстро._____*1 ДДКТ является наиболее крупным департаментом группы как по численности персонала, так и по объему продаж. В минувшем году он обеспечил 83% оборота “Марвела”. Кроме того, 11% от общего объема продаж внес в общую копилку департамент дистрибуции средств связи (ДДСС) и 6% - предприятие ЭФО (www.efo.ru), занимающееся дистрибуцией электронных компонентов. Общие цифрыПрежде чем переходить к конкретным итогам, напомним, что с 2003 г. (см. PC Week/RE, N 29/ 2003, с. 1) ДДКТ имеет матричную структуру, в которой присутствуют три основные “горизонтали” (направления “Комплектующие и периферия”, “Сетевое оборудование” и “ПК и серверы”) и три основные “вертикали” (продажи, закупки, развитие бизнеса). При этом в “вертикали продаж” можно выделить отдел проектных продаж (ОПП) и отдел реселлерских продаж (ОРП), причем обе эти структуры имеют подразделения как в Москве, так и в Санкт-Петербурге.Напомним также, что в зону интересов ДДКТ ...
читать далее.