24.03.2006 ИТ-рынок, Новые продукты, ОС и разработка приложенийКомпания Microsoft представила новую версию системы Microsoft Dynamics CRM 3.0. Она адаптирована и для России. По данным IDC, объем российского рынка CRM в этом году должен превысить 30 млн. долл., а к 2009 г. он вырастет еще на 30%. Все больше компаний хотят систематизировать информацию о клиентах, а CRM-система позволяет не только учесть потребности заказчиков, но и просто понять, сколько же их у компании и кто из сотрудников с ними работает. Новое решение Microsoft предназначено для крупных и средних компаний (версия PRO) и, как утверждают специалисты вендора, предоставит пользователям инструменты в области маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Для сектора СМБ создана версия SBE (Small Business Edition) на платформе Small Business Server 2003 Premium (менее 75 пользователей). Русская версия продукта появилась одной из первых — через месяц после выхода международного пакета, что свидетельствует о перспективности российского рынка CRM для Microsoft. В Microsoft Dynamics CRM 3.0 реализована встроенная поддержка Microsoft Office Outlook для управления продажами, маркетингом и для предоставления услуг, имеются усовершенствованные средства для создания отчетов и анализа информации на базе служб Microsoft SQL Server Reporting Services. По сравнению с предыдущей версией улучшены механизмы синхронизации данных и средства, обеспечивающие мобильную работу пользователей. Предусмотрены средства разработки и управления системой. Продукт позволяет создавать вертикальные решения ...
читать далее.