24.03.2006 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложенийВ начале нынешнего года компания Microsoft запустила в России и ряде других стран три пилотные программы: «Региональный дистрибьютор», «Персональный консультант Microsoft» и «Менеджер по работе с поставщиками ПК». Все эти программы направлены на расширение сотрудничества с партнерами-сборщиками. Кроме того, вендор внес изменения в уже существующую программу «Торговый партнер Microsoft». Виталий Постолатий, директор департамента по работе с организациями малого и среднего бизнеса «Майкрософт Рус», сообщил, что компания собирается инвестировать в развитие и поддержку канала сумму, которая измеряется семизначным числом. Благодаря намеченным на этот год мероприятиям Microsoft рассчитывает увеличить вдвое продажи ОС Windows в широком канале, а долю ПК, поставляемых с лицензионной ОС, довести до 50%. Программа «Региональный дистрибьютор» должна помочь корпорации шире охватить российские регионы. Для этого Microsoft приняла решение увеличить число своих партнеров за счет региональных фирм. Список дистрибьюторов (сейчас в их число входят «Квазар-Микро», «1С», «Ланит», MONT, Verysell, Asbis, MD Group) пополнили семь новых компаний. Право распространять продукты Microsoft в Сибирском федеральном округе получили иркутская «1С-Форус» и новосибирская «Информационно-технологический центр», в Южном округе — волгоградская Oplacheno.RU и «Южная софтверная компания: Дистрибуция» («ЮСК:Дистрибуция») из Ростова-на-Дону, в Центральном округе будет работать московская компания «Бюрократ», на ...
читать далее.