Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В 2005 г. оборот компании вырос на 5,5% и составил 5,051 млрд. руб. (с учетом НДС). Было собрано 220 тыс. ПК и 9 тыс. серверов, что на 14 и 16% соответственно больше, чем в 2004 г. Структура производства выглядела так: 68% — ПК, 27% — серверы, 5% — мониторы и периферия. При этом в Kraftway отмечают, что доля собственного оборудования в обороте компании возросла с 72 до 77%. Небольшую долю — 2,1% — составили услуги. Остальное пришлось на поставки оборудования третьих фирм. В прошлом году впервые продажи Kraftway на открытом рынке превысили поставки в государственный сектор (55 против 45%). При этом доля поставок через партнеров составила 35% (что почти вдвое больше, чем в 2004 г.). Продажи через партнеров распределились следующим образом. Наибольшая доля — 48% — принадлежит региональным дистрибьюторам (лучшая компания «АСМ-Электроника», Екатеринбург). Далее следуют корпоративные партнеры (21%, лучшая — ВСС), московские дистрибьюторы (20%, лучшая — Computer Mechanics) и федеральные розничные сети (11%, лучшая «М.Видео»). Сейчас Kraftway сотрудничает с двумя федеральными розничными сетями («М.Видео» и «Белый ветер»; в начале 2006 г. к ним добавилась «Техносила»), семью московскими дистрибьюторами, 13 корпоративными партнерами и 27 региональными дистрибьюторами. Ожидается, что в этом году вендор несколько расширит партнерскую сеть. Но взрывного роста не планируется. В каждой категории партнеров должно добавиться несколько компаний: от одной в рознице до шести среди региональных ... читать далее.