Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Созданный в 2001 г. как служба регистрации shareware-программ, ресурс SoftKey.ru постепенно превратился в Интернет-магазин. По данным компании, оборот в 2005 г. превысил 140 млн. руб., что на 70% больше, чем в 2004 г. В Top10 наиболее продаваемых вендоров входят Microsoft, RAR Lab, Adobe Systems, ABBYY, «Лаборатория Касперского», «Битрикс», Agnitum, «Смарт Лайн Инк», Kerio Technologies и «Объединение Вента». Феликс Мучник, генеральный директор SoftKey, заметил, что в 2005 г. объем продаж раздела «Безопасность» впервые превысил объемы раздела «Антивирусная защита». Процент повторных покупок в 2005 г. вырос до 15%. Примерно 80% покупателей — частные лица, тем не менее треть денег поступает от корпоративных клиентов. По итогам года 63% продаж пришлось на Москву. В 2005 г. SoftKey открыла шесть новых представительств: в Болгарии, Польше, Эстонии, Литве, Латвии и Израиле. Говоря о планах компании, Мучник отметил, что в этом году начнется работа с новыми для компании игроками рынка — производителями «железа» и интеграторами — имеются в ... читать далее.