Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В прошлом году объем российских продаж компании вырос примерно на 60%, но в компании такими темпами недовольны. Дело в том, что, по оценкам Toshiba, в 2005 г. российский рынок ноутбуков вырос на 85%. Значит, компания росла медленнее рынка. Другой повод для огорчения — рыночная доля. Сейчас, по оценкам компании, она составляет 6%. При этом Игорь Снытко, генеральный директор московского представительства Toshiba Europe GmbH, отмечает, что в данном случае речь идет только об официальных поставках. Объем «серого» рынка ноутбуков Toshiba он оценивает в 15—18% от «белого». В этом году компания намерена увеличить темпы роста и попробовать вырасти «быстрее рынка». Для этого Toshiba намерена приложить максимум усилий для поддержки партнеров второго уровня. Отдельное внимание будет уделено представлению продукции компании в ... читать далее.