Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
ТЕЛЕФОНИЯИстория партнерства компаний КРОК (www.croc.ru) и Avaya (www.avaya.com) в области голосовой связи берет начало в 1998-м: именно в тот год КРОК стал авторизованным системным интегратором тогда еще фирмы Lucent Technologies. С тех пор КРОК поступательно развивал это направление. В 2005 г. оборот по продуктам Avaya по сравнению с 2004-м вырос в 2,5 раза, а КРОК получил статус платинового партнера и был назван лучшим системным интегратором Avaya в регионе EMEA.Среди крупнейших проектов КРОКа, выполненных с использованием решений Avaya в прошедшем году, можно назвать установку и модернизацию систем телефонии для отделений Сбербанка, Банка Москвы, в судах общей юрисдикции по всей России, в подразделениях Федерального дорожного агентства Министерства транспорта. На основе медиасерверов Avaya S8700 был реализован распределенный контакт-центр МДМ-Банка. КРОК продолжал развивать системы телефонии "ВымпелКома", построив два новых контакт-центра, в Хабаровске и Нижнем Новгороде (общее количество контакт-центров достигло десяти, а число операторов, отвечающих на звонки клиентов, доходит до 5000 в каждую смену). Борис Бобровников: “Продукты “классических” компаний по телефонии невероятно востребованы”По мнению генерального директора КРОКа Бориса Бобровникова, одной из наиболее сильных сторон его компании является опыт работы с решениями различных производителей, в том числе прямо конкурирующих между собой, а также умение интегрировать их в единый комплекс в соответствии ... читать далее.