Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
В июне компании отметили знаменательный юбилей: 10 лет назад они подписали дистрибьюторское соглашение. С тех пор «Тайле» — один из стратегических партнеров D-Link, а с 2002 г. фирма прочно удерживает звание «Дистрибьютор D-Link №1 в России». Как вспоминает Владимир Липпинг, глава представительства D-Link, сотрудничество с «Тайле» началось задолго до подписания дистрибьюторского контракта. «Тайле» работает с 1992 г. в качестве системного интегратора в сегменте сетевых технологий. Приоритетной деятельностью компании стали проектирование и монтаж сетей. В проектах использовалось оборудование D-Link, поэтому неудивительно, что уже в 1993 г. «Тайле» стала авторизованным дилером поставщика. С 1994 по 1996 г. политика компании в отношении продукции D-Link смещалась в сторону «непроектных» продаж. Именно в те годы, как рассказал Михаил Белоусов, генеральный директор «Тайле», его фирма стала позиционировать себя как реселлера со знанием продукции на прикладном уровне. Компания ежегодно увеличивала оборот вдвое, и в 1996 г., когда «Тайле» стала официальным дистрибьютором D-Link, доля «коробочных» продаж достигла 90%. Руководители фирмы отметили, что за 10 лет им удалось выстроить «эффективную систему дистрибуции, основанную на анализе рынка и планировании складских запасов, лояльности партнеров, квалификации технических специалистов и четко организованной работе всех подразделений». Компания поделилась некоторыми секретами успеха. Например, «Тайле» отказалась от широкопрофильной ... читать далее.