Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
БРЕНДИНГНо только в РоссииВ мире бизнеса нет ничего неизменного. Даже такой важный с точки зрения узнаваемости бренда элемент, как логотип компании, под давлением разных обстоятельств время от времени приходится корректировать, с тем чтобы он наилучшим образом выполнял свою роль. Менял свой логотип автомобильный концерн Ferrary, а, например, компания Opel за свою историю делала это около двадцати раз. Чаще всего корректировка производится в масштабе всей фирмы, но отмечены и случаи, когда международные компании предпринимали подобные действия только в пределах одной конкретной страны. В частности, популярный музыкальный телеканал MTV, никогда не менявший свою символику, сделал исключение для России. Еще в июне на принадлежащей компании PCM фабрике GuangHong в Китае российские заказы комплектовались в упаковку с традиционным логотипом...Аналогичный шаг совершил и тайваньский производитель источников бесперебойного питания (ИБП) - компания PCM (www.pcm.ru), по данным аналитических агентств, уверенно удерживающая в нашей стране второе место на рынке средств защиты электропитания, но чаще упоминаемая здесь как Powercom. Именно этим обстоятельством директор по маркетингу российского представительства PCM Александр Хорошилов и объясняет произведенную в конце июня смену фирменного логотипа: “Как правило, когда речь идет о нашей компании, в России говорят Powercom и крайне редко - PCM. То же самое наблюдается и в СМИ. В Интернете, например, Powercom упоминается в пять раз чаще, чем ... читать далее.