19.09.2006 ИТ-рынок, ИТ-бизнесИНТЕРВЬЮ Недавно компания OCS (www.ocs. ru) - крупный российский дистрибьютор в составе НКК (www. ncc.ru) - объявила о создании в своей структуре нового подразделения, которое сосредоточило свои усилия в сфере продвижения систем управ-ления жизненным циклом информации (ILM - Information Lifecycle Management). Возглавил его технический директор OCS Руслан Чиняков, получивший в свое распоряжение сразу 10 специалистов, число которых уже в этом году должно вырасти до 15. (Для сравнения: в российском офисе компании EMC, апологета концепции ILM, таких специалистов всего два, в перспективе их число может удвоиться). Событие это показалось нам неординарным, поэтому мы обратились к вице-президенту OCS Дмитрию Комягину с просьбой разъяснить множество возникших вопросов. Дмитрий КомягинPC Week: Объявление вашей компании о создании подразделения, отвечающего за продвижение ILM-решений, прозвучало несколько неожиданно. Почему вдруг дистрибьютор решил заняться тем, чем более уместно заниматься вендору, интегратору или консалтинговой фирме?Дмитрий Комягин: Начнем с того, что дистрибьютор дистрибьютору рознь. Мы, конечно, умеем заниматься "движением коробок", но нас всегда больше интересовали продвинутые сервисы, так называемые Value-Add. Исторически так сложилось, что у нас сформировался довольно широкий бизнес-кругозор: мы получаем огромное количество свежей информации, умеем ее анализировать и можем хорошо представить, куда будет развиваться рынок, где можно будет ...
читать далее.