Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Замечено, что неискушенные пользователи довольно часто путают марку ПК, на котором они работают, с маркой установленного монитора. И это понятно — он же всегда перед глазами. Также известно, что на вопрос о том, какая у вас «мышка», чаще всего отвечают: «С колесиком»... Тем не менее производители «мышей» разрабатывают новую продукцию, продвигают свои бренды. Как это делает компания Logitech, Стив Дэвейрио, вице-президент по продажам и маркетингу в регионе EMEA, рассказал Алексею Перегудову, заместителю главного редактора CRN/RE. CRN/RE: Бренд Logiteсh давно известен на российском рынке, у компании есть устоявшаяся лояльная клиентская база. Но конкуренция на рынке манипуляторов и аксессуаров сейчас чрезвычайно сильна. Будете ли вы как-то менять канальную политику, чтобы удержать позиции? Стив Дэвейрио: Конкуренция усиливается не только в России, но и во всем мире. Но в Европе бизнес более-менее стабилизировался, там хорошая конъюнктура, приличные темпы роста. Во многих европейских странах мы спозиционировали себя как лидеров рынка. Сегодня Logiteсh хорошо представлена в России — в свое время мы многое сделали для этого. Косвенным подтверждением инвестиций в Россию является рост нашей команды. Если два года назад в Москве было только два наших сотрудника, то сейчас их восемь. Кроме того, по мере необходимости мы привлекаем внештатных. Ожидается, что в ближайшие несколько лет персонал офиса может вырасти в три раза. Наша задача состоит в том, чтобы поддерживать не только ... читать далее.