Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
СМБ Не в меру рьяные поставщики решений, не имеющие опыта работы на рынке продуктов для среднего и малого бизнеса (СМБ), часто обращают внимание только на нынешние темпы его развития и бросаются на этот рынок вслепую, ожидая непрерывной череды успехов. Это достойно сожаления и порождает эффект "золотой лихорадки".Нет спора, рынок СМБ весьма емкий. Компания Gartner собрала следующие статистические данные по этому рынку:- в мире насчитывается 80 млн. предприятий СМБ;- их общие расходы в этом году оцениваются в 400 млрд. долл.;- по прогнозам, в 2007-м расходы малых и средних предприятий на ИТ превысят затраты более крупных компаний;- в текущем году расходы предприятий СМБ на информационные технологии возрастут в среднем на 8-10%.Так вот, поставщики решений, являющиеся новичками на этом рынке, вступают в него с мыслью, что, поставляя продукты уровня предприятия, они уже все повидали и что рынок СМБ далек с точки зрения сложности от сегмента продукции для крупных корпораций. На самом деле это не так. Тиффани БоваВыход на рынок СМБ может принести обильные плоды тем, кто обладает должной целеустремленностью и связями, и все же он не имеет ничего общего с прогулкой по парку. Люди, принимающие решения на предприятиях СМБ, известны тем, что с трудом поддаются убеждению. Это значит, что поставщики решений должны хорошо подготовиться и описать значимость своих продуктов в тех терминах, которые понятны этому рынку, иначе им не удастся даже приблизиться к успеху ... читать далее.