Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
СЕРТИФИКАЦИЯ Сертификация имеет недостатки, но все еще нужна реселлерам Большинство реселлеров старается получить сертификаты производителей, и компания, где трудится Ричард Смит, - не исключение. Это позволяет ей выделиться на общем фоне, обозначить уровень своей компетенции и профессионализма, завоевать доверие клиентов. Поэтому, нравится вам или нет, но сертификация у вендоров служит одним из факторов сохранения вашей конкурентоспособности.Тем не менее Смит, соучредитель и вице-президент подразделения CRM-решений (системы для управления взаимодействием с клиентами) фирмы Green Beacon Solutions, серьезно озабочен рядом аспектов этого процесса, и его настроение разделяют многие реселлеры.Количество сертификационных программ растет астрономическими темпами, равно как и соответствующие затраты времени и денег, но сами процессы сертификации плохо отработаны; материалы учебных курсов зачастую отстают от передовых технологий; производители слабо заботятся о продвижении сертифицированных партнеров на рынке и о создании для них выгодных условий, а окупаемость затрат на получение сертификатов плохо поддается оценке. Более того, часто складывается впечатление, что многих пользователей сертификация вообще не волнует.Поэтому возможно, что в один прекрасный день реселлеры спросят, стоит ли данная процедура затрачиваемых сил и денег? "В сущности, - сказал Смит, - сертификат производителя напоминает приглашение на званый вечер. С одной стороны, без него с вами не ... читать далее.