Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
БИЗНЕСВысоконадежные и элегантные блокнотные ПК IBM ThinkPad с давних времен позиционировались как корпоративные ноутбуки. Они не лежали на полках розничных магазинов (во всяком случае, в России) и практически всегда поставлялись под конкретный заказ. Но все течет, все изменяется. Как известно, в 2005 г. подразделение персональных систем IBM было передано китайской фирме Lenovo (www.lenovo. com), в результате чего на рынке появился транснациональный ИТ-гигант, обладающий передовыми технологиями (Lenovo располагает исследовательскими центрами в Японии, Китае и США) и огромными производственными мощностями (в Китае и Индии). Понятно, что компании такого масштаба нецелесообразно ограничивать свои интересы исключительно корпоративным сегментом.Таким образом, под маркой Lenovo стали производиться не только ThinkPad’ы, на которых по условиям "объединительной" сделки до сих пор красуется знакомый и привычный ИТ-специалистам логотип IBM, но и ноутбуки Lenovo 3000, использующие многие технологические наработки бывшего департамента американской корпорации, но ориентированные в первую очередь на рынки SMB (средние и малые предприятия) и SoHo (небольшие и домашние офисы).В нашей стране подразделение объединенной компании носит название Lenovo East Europe/Asia (Lenovo EE/A, www.lenovo.com/ru). "В наследство" от Голубого гиганта ему достались разветвленная партнерская сеть (8 дистрибьюторов и около 300 фирм-реселлеров) и множество (свыше 140) авторизованных ... читать далее.