11.06.1996 ИТ-рынок, ИТ-бизнес Предполагалось, что это будет очередным всплеском на рынке потребительских товаров, но, к сожалению, много подававших надежды производителей мультимедиа-продуктов погорело - и серьезно. Отличная работа? Медленный рост и высокие цены мультимедиа-игр подливают масла в огонь проблем производителей; они меняют свои стратегии, чтобы выжить после РождестваНедавно в нескольких милях от престижных киностудий Голливуда прошла самая важная ярмарка индустрии мультимедийного программного обеспечения. Многие участники полагали, что этот бизнес станет новым Голливудом, поскольку сможет предложить сотням миллионов американцев различные развлечения с использованием игровых автоматов, компьютеров или карманных игровых устройств. Но ожидаемого поворота не произошло. Напротив, программное обеспечение для домашних развлечений, в производство которого вложено 4 млрд. долл., еще далеко от массового рынка. Можно даже утверждать, что развитие этого бизнеса замедляется. Продажи 16-разрядных видеоигр сокращаются. Результаты продаж шумно разрекламированных 32-разрядных игр также разочаровывают. Тем не менее ожидается, что в этом году объем продаж интерактивных фильмов для мультимедиа-ПК возрастет, как и в прошлом году, на 20 - 25%. Основная причина замедления роста в четвертом квартале прошлого года была связана с традиционным снижением промышленного производства в конце года. И все это случилось как раз тогда, когда предполагалось, что бизнес резко пойдет в гору. Судя по всему, ближайшее ...
читать далее.