30.01.2007 ИТ-рынок, ИТ-бизнесУСЛУГИЭтой публикацией мы начинаем серию рассказов об особенностях сервисных сетей компьютерных фирм, работающих в России. Надеемся, что это поможет нашим читателям лучше представить себе объем "времязатрат" и прочих хлопот, которые ждут их в случае возникновения проблем с инсталляцией или эксплуатацией того или иного оборудования. Сергей Кудрявцев: “В этом году программу опережающей замены отказавших компонентов в серверных системах ASUS планируется внедрить в российских регионах”Если театр начинается с вешалки, то сервис-сеть производителя - с ее сайта. Обычно этот сайт представляет собой часть Web-сервера компании и, как минимум, содержит информацию о местоположении фирменных и авторизованных сервис-центров. Сервисные сети многопрофильных компаний - а именно таковой является ASUSTeK Computer - обычно представляют собой совокупность "подсетей", каждая из которых специализируется на том или ином виде оборудования. Разумеется, это не исключает того, что отдельные сервисные центры специализируются на нескольких - а то и всех! - видах оборудования. Поэтому, прежде чем обращаться в тот или иной сервис-центр, поинтересуйтесь, какие именно виды ремонтов он производит. Экспресс-почта способствует экспресс-ремонтуСобственная служба логистики ASUSTeK в России для работы с региональными сервисными центрами (со складом запасных частей, охватывающим 100% от их общей номенклатуры) была открыта в начале 2006 г. Создание службы и постоянное совершенствование системы ...
читать далее.