Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
ПРОЕКТОРЫПрактически во всех выступлениях на традиционном ежегодном совместном семинаре компаний CTC Capital (www.ctccapital.ru) и Sanyo (www.sanyo.com) так или иначе звучала тема перестройки.Генеральный директор CTC Capital Виктор Четверев отметил, что в 2006-м впервые за многие годы Sanyo потеряла на российском рынке первое место по продаже проекторов в натуральном исчислении, уступив роль "штучного лидера" фирме BenQ. В денежном же исчислении лидерство, по данным CTC Capital, остается за Sanyo. Как объяснил Виктор Четверев, если проанализировать по отдельности коммерческую и тендерную части российского рынка (последняя доходит до 30-40%), то выяснится, что в тендерах для системы образования компания Sanyo не слишком сильна. Здесь гораздо большее влияние имеют фирмы, одновременно предлагающие и другую компьютерную продукцию (Acer, BenQ, Epson), а потому готовые делать комплексные предложения в образовательной сфере. Изменить ситуацию должны новинки и новая политика Sanyo - для тендеров будут разработаны специальные "агрессивные" условия. Татсухико Тачибана: “В 2007 г. мы резко расширяем линейку проекторов”Главный менеджер Sanyo DI Personal Mobile Group г-н Татсухико Тачибана сообщил, что с целью удешевления продукции производство недорогих ультрапортативных проекторов Sanyo переносится в Китай. Остальные модели, как и прежде, будут выпускаться в Японии. Стратегия фирмы в России предусматривает наращивание продаж массовых устройств со световым потоком ... читать далее.