26.04.2007 ИТ-рынок, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденцииЕвгений Лачков: «Итоги 2006 г. свидетельствуют об укреплении позиций компании на рынке проектной дистрибуции».
Объем продаж компании в 2006 г. увеличился на 46% по сравнению с 2005 г. Полученные результаты, по словам Евгения Лачкова, генерального директора Landata, существенно выше запланированных, что свидетельствует об усилении позиций компании на рынке проектной дистрибуции. Более трети (34%) оборота дистрибьютор получил от реализации телекоммуникационного и сетевого оборудования, 44% принесли продажи ПК и серверов, объем продаж периферийных устройств составил 10%, контрольно-измерительного оборудования — 3%, 9% — прочие доходы. Отмечается, что за последние три года структура продаж компании изменилась — вырос сбыт ПК и серверов. Среди брендов первое место по объему продаж заняли продукты Avaya, второе — решения Fujitsu Siemens Computers, третье — IBM. Лидером по объему и по росту, как и прежде, стало тяжелое оборудование, используемое в проектах. Больше всего — на 80% — выросли продажи техники IBM: в 2006 г. Landata была признана лучшим партнером вендора по дистрибуции в России. На втором месте по увеличению объемов продаж оказались ИБП Powerware. В 2006 г. сбыт этих устройств вырос на 51%. На 42% выросли продажи решений Avaya: Landata в пятый раз стала лучшим дистрибьютором в России и заняла второе место по объему продаж оборудования Avaya в Европе. Партнерская сеть Landata к концу 2006 г. насчитывала более 2 тыс. компаний, что на 20% больше, чем в 2005 г. При этом регулярные закупки осуществляли свыше 1,3 тыс. партнеров. География поставок Landata охватывает 139 ...
читать далее.