Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
ИНТЕРВЬЮНесмотря на отмечаемый экспертами довольно высокий рост интереса отечественных компаний разного профиля к ИТ-услугам, что является признаком общего "взросления" российского ИТ-рынка, львиная часть оборота в сфере информационных технологий и по сей день приходится на дистрибьюторский бизнес. Сегодня в среде дистрибьюторов происходят сложные процессы, порою вынуждающие крупных игроков искать новые возможности для своего развития и повышения прибыльности (см., например, PC Week/RE, N 43/2006, с. 11). Вместе с тем далеко не все полагают, что возможности роста в рамках классической дистрибуции уже исчерпаны. Такого мнения придерживаются и в дистрибьюторской компании ELKO. Директор по продажам и маркетингу ELKO Moscow Александр Будилов - наш гость. С ним беседует первый заместитель главного редактора PC Week/RE Игорь Лапинский.PC Week: Ваша компания - классический "вольюмный" дистрибьютор. Сегодня вы уютно чувствуете себя в этом статусе?Александр Будилов: На данный момент дистрибьюторский бизнес в его классической форме остается для нас достаточно прибыльным, и мы видим дополнительные внутренние резервы, которые позволят нам и далее сохранять прибыльность на приемлемом уровне (или даже увеличивать ее), несмотря на то что в целом маржа в дистрибуции снижается. Похожие процессы уже прошли в странах Балтии, и нам понятно, куда в конечном счете придет российский рынок. У западноевропейского дистрибьютора маржа составляет порядка 1-2% (в России она пока в ... читать далее.