Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
УСЛУГИПродолжаем серию рассказов об особенностях сервисных сетей компьютерных фирм, работающих в России*1. На сей раз речь пойдет о сервис-сети Acer (www.acer.ru). Сразу отметим, что Acer не поставляет свое оборудование в нашу страну напрямую и сервисную поддержку тоже оказывает через своих российских партнеров. Авторизованная техническая поддержка всех линеек этого производителя полностью возложена на компанию R-Style Service, являющуюся официальным сервисным провайдером Acer в России и располагающую собственными подразделениями компании в 15 крупнейших городах страны, а также более чем 120 региональными партнерами, работающими практически на всей нашей территории. При этом сервисная поддержка пользователей производится вне зависимости от места приобретения техники._____*1 Первая часть этого сериала посвящена сервис-сети ASUSTeK Computer, опубликована в (PC Week/RE, № 2/2007). Собственной службы логистики запасных частей и доставки ее в авторизованные сервис-центры у Acer пока нет. О том, к чему это может привести, свидетельствуют недавние признания главы российского представительства Acer Глеба Мишина газете "Ведомости": "В эти новогодние праздники наша компания столкнулась с настоящим сервисным кризисом - в течение 20 дней партнеры не ввозили в Россию комплектующие, а пользователи активно сдавали свои устройства в ремонт. В результате на складах компании R-Style скопилось огромное количество техники, а срок ее ремонта вырос до 45 дней".Чтобы избежать ... читать далее.