Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
УСЛУГИПродолжаем серию рассказов об особенностях сервисных сетей компьютерных фирм, работающих в России*1. На сей раз речь пойдет о сервис-сети Acer (www.acer.ru). Сразу отметим, что Acer не поставляет свое оборудование в нашу страну напрямую и сервисную поддержку тоже оказывает через своих российских партнеров. Авторизованная техническая поддержка всех линеек этого производителя полностью возложена на компанию R-Style Service, являющуюся официальным сервисным провайдером Acer в России и располагающую собственными подразделениями компании в 15 крупнейших городах страны, а также более чем 120 региональными партнерами, работающими практически на всей нашей территории. При этом сервисная поддержка пользователей производится вне зависимости от места приобретения техники._____*1 Первая часть этого сериала посвящена сервис-сети ASUSTeK Computer, опубликована в (PC Week/RE, № 2/2007). Собственной службы логистики запасных частей и доставки ее в авторизованные сервис-центры у Acer пока нет. О том, к чему это может привести, свидетельствуют недавние признания главы российского представительства Acer Глеба Мишина газете "Ведомости": "В эти новогодние праздники наша компания столкнулась с настоящим сервисным кризисом - в течение 20 дней партнеры не ввозили в Россию комплектующие, а пользователи активно сдавали свои устройства в ремонт. В результате на складах компании R-Style скопилось огромное количество техники, а срок ее ремонта вырос до 45 дней".Чтобы избежать ... читать далее.