Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
(Продолжение. Начало см. в PC Week/RE, № 23/96, с. 53) Козырная карта - географическая На IGUG-96 - конференции сообщества пользователей графических технологий корпорации Intergraph - любой маркетолог не удержался бы от эффектного эксперимента. Берем программу конференции; замеряем число участников на каждой из секций; строим гистограмму интересов; сравниваем с результатами анализа динамики рынка, опубликованными в обзорах старших коллег. Так вот, я не удержался и свидетельствую: интерес к инструментарию Jupiter на подобной гистограмме пришлось бы изображать столбиком с разрывом посередине. Иначе с выбором масштаба возникают трудности. А уж сочетание ключевых слов Jupiter и GIS в названии одного из докладов породило ситуацию сродни ажиотажу в булгаковском варьете. И докладчик, и пользователи, собравшиеся в концертном зале общественного центра им. В. фон Брауна, переживали все прелести аншлага, всяк по-своему. Тесно, в общем, было. Намерение собравшихся тотчас рвануть по шоссе "Jupiter/GIS" символизировал установленный на подиуме "Харлей-Давидсон". Обстановка, признаться, контрастировала с анкетными данными большинства собравшихся в зале; трудновато представить себе руководителя отдела АСУ монреальского или петербургского Водоканала, оседлавшего могучий "Харлей". Этих бойцов на мякине не проведешь, народ собрался с опытом работы и на мейнфреймах, и на VAX’ ах всех калибров. Им факты требуются. А факты следующие. Незадолго до конференции ... читать далее.