Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
ПОХотя официальным поводом для состоявшейся в конце марта встречи команды европейских менеджеров компании Adobe Systems (www.adobe.com) во главе с ее вице-президентом по Европе, Ближнему Востоку и Африке Пьером Ван Бенеденом с представителями СМИ стал выпуск продукта Creative Suite 3 (его мировой анонс состоялся буквально накануне), все же основной интерес журналистов был обращен к более общим вопросам деятельности компании в России. И на то есть свои причины. Как известно, Adobe открыла свое представительство в нашей стране всего полгода назад (см. PC Week/RE, N 36/2006, с. 14), и теперь ей приходится организовывать свою деятельность в условиях борьбы за позиции на этом рынке, где ее основные конкуренты уже обосновались довольно прочно. Отвечая на вопрос, не запоздала ли компания с приходом в Россию, г-н Ван Бенеден отметил, что политика расширения присутствия Adobe действительно несколько консервативна, но, учитывая темпы роста местного рынка, компания готова бороться за свою долю здесь. При этом она опирается на свои лидирующие позиции во многих сегментах мирового софтверного рынка, и ей есть что предложить широкому кругу российских заказчиков, как индивидуальных, так и корпоративных. Пьер Ван Бенеден: “Мы пришли в Россию позднее некоторых наших конкурентов, но намерены решительно бороться за ведущие позиции на этом софтверном рынке”В глазах ИТ-общественности Adobe традиционно выглядит как ведущий поставщик средств в области графического дизайна и полиграфии. Ее ... читать далее.