19.06.2007 ИТ-рынок, ИТ-бизнесИНТЕРВЬЮВ PC Week/RE N 19/2007 была опубликована статья "H3C - быть или не быть?". В ней говорилось о том, как после завершения в марте сделки по приобретению компанией 3Com фирмы H3C развиваются отношения между ними и как видят процесс интеграции подразделений и бренда H3C в структуру 3Com в мире и в России вице-президент и генеральный менеджер региона EMEA компании 3Com Майк Энсли и глава представительства 3Com в странах СНГ Александр Чуб.В этот раз PC Week/RE предоставил возможность высказать свое понимание развития взаимоотношений между компаниями президенту представительства H3C в России и СНГ Аллану Фенгу. С ним беседует научный редактор нашего еженедельника Валерий Васильев.PC Week: Господин Фенг, судя по тому, что после появления статьи "H3C: быть или не быть?" вы выразили желание дать к ней свои комментарии, что-то в ней вызвало ваше несогласие. С чем именно вы не согласны?Аллан Фенг: Прежде всего с названием.PC Week: А какое название предложили бы вы?А. Ф.: Я бы предложил заголовок "H3C навсегда!". Попробую обосновать это. Аллан ФенгКонцепция бренда H3C (с марта нынешнего года он принадлежит компании 3Com) была создана в прошлом году. Суть ее заключается в разработке оборудования для конвергентных сетей корпоративного класса. Стратегию развития H3C мы обозначили девизом "IT over IP". Она опирается на собственные научно-исследовательские и конструкторские разработки, на опыт и знание потребностей заказчиков. Сейчас H3C превращается в ...
читать далее.