19.06.2007 ИТ-рынок, ИТ-бизнесИНИЦИАТИВЫРоссийское подразделение Philips Consumer Electronics сообщило о переходе на новые условия поставки товаров на российский рынок. По словам генерального менеджера этого подразделения Дмитрия Страшнова, отныне Philips берет на себя все заботы как по организации доставки аудио- и видеотехники (включая ЖК-мониторы и ЖК-телевизоры) компании в Россию, так и по ее растаможке. Он также сообщил, что расчеты с партнерами теперь будут вестись в рублях, а схема партнерской сети Philips Consumer Electronics в нашей стране не изменится, во всяком случае радикально. Г-н Страшнов отмечает, что в настоящее время в России насчитывается 35 прямых партнеров Philips Consumer Electronics - около 40% из них относятся к категории дистрибьюторов, а остальные являются крупными торговыми сетями. При этом примерно 20 прямых партнеров специализируются на доставке и продаже аудио- и видеотехники. Дмитрий Страшнов: “Введение единых правил игры выгодно всем игрокам и на любом рынке”Если раньше они ввозили товары через европейские склады компании, беря на себя все риски по логистике и растаможке, то теперь от этой головной боли они избавлены. Президент ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники РАТЭК Александр Онищук утверждает, что именно такая схема работы давно принята во всех развитых странах. По его мнению, в скором времени (уже летом этого года) такого рода новости со стороны ведущих европейских, японских и корейских компаний посыплются как из ...
читать далее.