Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция по крупной бытовой технике Hyundai. Приглашаем принять участие! Период действия акции: 1 – 30 апреля 2024 г. За закупки холодильников и морозильных ларей вам будут начисляться бонусы: 1000 руб. и 1500 руб. за каждую единицу товара. Бонусы ...
В Merlion действует бонусная промопрограмма по внешним жёстким дискам Transcend. Участникам начисляются бонусы за установленный объём закупок дисков ёмкостью 1 Тб, 2 Тб и 4 Тб. Период действия промопрограммы: 25.03 - 22.04.2024 г. Подробное описание и список фокусных позиций - на странице акции ...
С 18 по 31 марта включительно действует акция на смартфоны COOLPAD! Продавайте по рекомендуемой цене и получайте компенсацию за каждый проданный вами смартфон COOLPAD
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы за моноблоки Acer!». Период действия акции: 22 января - 31 марта 2024 г. Фокусные продукты: все моноблоки Acer, доступные на складе Merlion. За закупку моноблоков начисляются бонусы, которые после подведения итогов программы будут ...
Компания Systeme Electric, российская производственная компания с мировой экспертизой в области управления электроэнергией, и компания Merlion приглашают принять участие в акции, которая продлится с 19.02.2024г. по 19.04.24г. Условия: Партнеры получают бонус за закупки фокусной продукции Systeme ...
Алексей Голосов: “ФОРС стал уделять больше внимания качественным характеристикам работы партнерской сети”
<p>НА СМЕНУ КОЛИЧЕСТВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ РАБОТЫ КАНАЛА ПРИХОДЯТ КАЧЕСТВЕННЫЕ</p>
<p>Рост партнерской сети компании “ФОРС — Центр разработки” замедлился. Если в 2004-м и 2005-м число партнеров ежегодно удваивалось, то в 2006-м финансовом году оно выросло лишь на 20%. Теперь таких фирм 240, причем около 90% из них являются участниками программы Oracle Partner Network.</p>
<p>По словам Алексея Голосова, президента “<span>ФОРС — Центр разработки”, причина замедления — в смене приоритетов. Если раньше основное внимание уделялось численному росту участников сети, то теперь во главу угла ставятся качественные характеристики работы партнеров. Здесь одним из важных показателей является средний объем сделки. Как подчеркнул Константин Перфильев, директор “ФОРС — Центр разработки” по работе с партнерами, в минувшем году данный объем вырос. Об этом говорит, в частности, то, что при увеличении числа сделок на 40% оборот компании за год возрос на 51%.</span></p>
<p>Первые места в партнерской сети “<span>ФОРС — Центр разработки” по результатам минувшего года завоевали фирмы “Концерн Информационных Технологий” (за успехи в продвижении технологий Oracle в образовании), “Инлайн Технолоджис Групп”(за успехи в информатизации финансового сектора), “Крафтвэй корпорэйшн” (за победы в государственном секторе), “Микротест” (за рост бизнеса с Oracle), “АНКЕЙ/Смарттехнологии” (за успехи в продвижении технологий Oracle в энергетике), “Транссистемотехника НТЦ”(за внедрение технологий Oracle в сфере транспорта), “Verysell Проекты” (за лучшие совместные проекты) и United Global Technology (как лучший партнер по технологиям Oracle в Грузии).</span></p>
&l
Рынок мобильной связи в России подошел к своему насыщению — с конца прошлого года проникновение составляет больше 100%, а количество продаваемых мобильных терминалов уменьшается. Производители пытаются следовать новым тенденциям, подстраивая под них свою маркетинговую и сбытовую политику: все больше пользователей выбирает телефон на замену существующему, требуя от нового мобильника значительно большей функциональности и привлекательного внешнего вида. О стратегии LG в области мобильных терминалов, о новых моделях премиум-сегмента и о подходе к проектированию смартфонов и терминалов для 3G-сетей Ли Чжин Му, вице-президент по телекоммуникационной продукции компании LG Electronics в странах СНГ, рассказал главному редактору PC Week/RE Алексею Максимову и научному редактору Максиму Букину. PC Week: Проникновение сотовой связи в России достигло предельных цифр. Как в связи с этим меняются приоритеты в работе вашей компании в данном сегменте рынка? Ли Чжин Му: В настоящий момент мы переходим от количественных показателей к качественным. Так, количество продаваемых терминалов снижается (в 2006 г., по данным аналитиков, в России было продано 31 млн. терминалов, а прогноз на 2007-й — всего 28 млн.), но средняя цена продажи растет и составляет 135 долл. за единицу товара. Мы считаем, что основная задача нашей компании в настоящий момент — продавать дорогие терминалы, которые обеспечат нам высокий уровень маржи. Не секрет, что в России набирает силу процесс замены старых ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Преимущества модели NaaS, ориентированной на клиента Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon ...
OPEA: новая инициатива Linux Foundation и ИТ-индустрии в области корпоративного генеративного ИИ Linux Foundation и ряд крупных технологических компаний объединяются для создания платформ генеративного ИИ (GenAI) для корпоративных пользователей, сообщает портал ZDNet. Intel, Red Hat, VMware, Anyscale, Cloudera, KX, MariaDB Foundation, Qdrant, SAS и ряд других компаний вошли в число участников ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал динамику развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. на основе данных статистики. Отрасль демонстрировала устойчивый рост по ключевым показателям — вкладу в ВВП, объему реализации продукции и услуг собственной ...
Новая услуга в мире баз данных: Центр компетенций по миграции с IBM DB2 на СУБД Tantor Центр технической ИТ-поддержки (ЦТИТП) объявил о запуске Центра компетенций по миграции с IBM DB2 на СУБД Tantor. Данное решение обеспечит заказчикам бесперебойную эксплуатацию ИТ-систем, построенных на зарубежном программном обеспечении, и, как итог, органичный процесс импортозамещения ПО. IBM DB2 ...
Russia DevOps Report 2023: рынок готов к принятию отечественное ПО, но медлит с реальной миграцией Российский ИТ-рынок достиг высокой степени готовности к переходу на отечественные инструменты разработки: 52% представителей цифровой индустрии рассматривают возможность старта импортозамещения в 2024-2025 годах. Однако специалисты видят точки роста для новых продуктов. К таким выводам пришли ...
Преимущества модели NaaS, ориентированной на клиента Поскольку многие предприятия только начинают осваивать модель «сеть как сервис» (NaaS), сервис-провайдеры могут выделиться на фоне конкурентов, уделяя первостепенное внимание обслуживанию клиентов и их опыту, пишет на портале Network Computing Джейми Дэвис, директор по работе с клиентами Epsilon ...
OPEA: новая инициатива Linux Foundation и ИТ-индустрии в области корпоративного генеративного ИИ Linux Foundation и ряд крупных технологических компаний объединяются для создания платформ генеративного ИИ (GenAI) для корпоративных пользователей, сообщает портал ZDNet. Intel, Red Hat, VMware, Anyscale, Cloudera, KX, MariaDB Foundation, Qdrant, SAS и ряд других компаний вошли в число участников ...
ИСИЭЗ НИУ ВШЭ: ключевые показатели развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ проанализировал динамику развития ИТ-отрасли за 2019–2023 гг. на основе данных статистики. Отрасль демонстрировала устойчивый рост по ключевым показателям — вкладу в ВВП, объему реализации продукции и услуг собственной ...
Новая услуга в мире баз данных: Центр компетенций по миграции с IBM DB2 на СУБД Tantor Центр технической ИТ-поддержки (ЦТИТП) объявил о запуске Центра компетенций по миграции с IBM DB2 на СУБД Tantor. Данное решение обеспечит заказчикам бесперебойную эксплуатацию ИТ-систем, построенных на зарубежном программном обеспечении, и, как итог, органичный процесс импортозамещения ПО. IBM DB2 ...
Russia DevOps Report 2023: рынок готов к принятию отечественное ПО, но медлит с реальной миграцией Российский ИТ-рынок достиг высокой степени готовности к переходу на отечественные инструменты разработки: 52% представителей цифровой индустрии рассматривают возможность старта импортозамещения в 2024-2025 годах. Однако специалисты видят точки роста для новых продуктов. К таким выводам пришли ...