Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В начале июля Verbatim и ее материнская компания Mitsubishi Kagaku Media объявили о покупке всех активов (включая патенты, торговые марки и технологии) фирмы SmartDisk, относящихся к внешним жестким дискам и сопутствующим цифровым решениям для работы с изображениями; сумма сделки не разглашается. (По условиям сделки SmartDisk меняет свое название на SMDK после продажи соответствующих активов Verbatim). Помимо технологий и патентов Verbatim планирует воспользоваться услугами ведущих инженеров, специалистов по продажам и маркетингу, работавших в SmartDisk, что гарантирует покупателям её продукции гладкость перехода к сотрудничеству с новым поставщиком, а также обеспечить себе (Verbatim) условия для дальнейшего развития приобретённого бизнеса. Продукция SmartDisk, оборот которой в прошлом году составил 44 млн. долл., имеет прочные позиции в сегменте портативных и внешних жестких дисков на розничном рынке Северной Америки: по информации аналитического агентства NPD Group, доля SmartDisk в данном сегменте составляла 16%. При этом, как показали исследования NPD, продажи соответствующих накопителей в указанном регионе в прошлом году по сравнению с 2005-м выросли на 73% (для сравнения: сбыт карт памяти за тот же период вырос на 32%, а флэш-накопителей с USB-интерфейсом — на 57%). По прогнозу IDC, в 2008-м на мировой рынок будет поставлено свыше 6 млн. внешних жестких дисков, что на 58% превысит уровень 2006 г. (3,8 млн. устройств). Благодаря приобретению у SmartDisk части бизнеса ... читать далее.