04.09.2007 ИТ-рынок, ИТ-бизнесВ марте этого года 3Com завершила приобретение 100% акций китайской фирмы H3C — своего OEM-партнера и бывшего компаньона по совместному предприятию. До преобразования обе компании поставляли в нашу страну сетевое оборудование собственной разработки и, если судить по высказываниям руководителей московских подразделений обоих участников процесса слияния (см. pcweek.ru/?ID=630130), были преисполнены намерений, модернизировав организацию работ, наращивать активность в нашем регионе. Судьба принадлежащей этим компаниям доли российского рынка сетевых устройств, думается, интересна нашим читателям. Поэтому мы продолжаем следить за развитием процесса реорганизации. О том, как развивает свою деятельность в России молодая, до недавнего прошлого самостоятельная китайская фирма в новом для себя статусе внутренней структуры крупной и опытной международной корпорации, мы получили информацию из первых рук — из штаб-квартиры H3C в Ханджоу от ее топ-менеджеров. Как считает главный операционный директор и президент H3C Шушенг Дженг (Shusheng Zheng), поглощение не помешает реализации планов H3C в России, намеченных до завершения приобретения: “H3C и 3Com договорились фокусироваться в России на различных сегментах рынка. H3C сосредотачивается на крупных предприятиях и сервис-провайдерах, а 3Com — на рынке СМБ. В силе остаются все обязательства перед нашими заказчиками, более того, мы намерены наращивать инвестиции в Россию. За H3C также сохраняется право самостоятельно ...
читать далее.