Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Тайваньская компания Powercom обнародовала итоги работы в первой половине текущего года. По данным менеджера по дистрибуции российского представительства Powercom Константина Ермакова, рост продаж источников бесперебойного питания (ИБП) в нашей стране за этот период составил 39% (в штучном выражении) относительно аналогичного периода прошлого года, подойдя вплотную к планке в 200 тыс. устройств. При этом соответственно у компании изменилась и занимаемая в российском сегменте ИБП доля, которая за I кв. увеличилась с 15,2% в прошлом году до 16% в нынешнем. Для сравнения: по итогам прошлого года по обороту на российском рынке в натуральном выражении Powercom заняла третье место, реализовав около 300 тыс. шт. Добиться столь значимых результатов (в условиях жесткой конкуренции: усиливающееся давление как со стороны как мировых брендов, так и китайских производителей, подорожание сырья, вызванное подорожанием энергоносителей и влекущее за собой повышение цен на продукцию) российскому представительству Powercom, по словам г-на Ермакова, удалось за счет отслеживания и развития одновременно нескольких направлений. Наряду с продолжающимся расширением партнерской сети, в том числе региональной, становлением новых сервисных центров, поддержанием конкурентного уровня цен на продукцию (см. PC Week/RE, № 14/2007, с. 13) компания продолжает совершенствовать свою линейку ИБП. Сегодня она предлагает 17 моделей и 106 модификаций по мощности (напомним, два года назад в линейке насчитывалось 13 ... читать далее.