25.09.2007 ИТ-рынок, ИТ-бизнесТомас Чу: “С помощью “Пирита” уже к концу нынешнего года мы намерены довести свою долю в сегменте недорогих беспроводных решений для SoHo- и SMB-потребителей до 3%”
БЕСПРОВОДНЫЕ СЕТИ Тайваньский производитель сетевого оборудования Edimax Technology заявил о своих намерениях в отношении российского рынка. По словам управляющего директора Edimax Томаса Чу, недавно посетившего Москву, его компания с помощью своего партнера, российской фирмы “Пирит”, уже к концу нынешнего года рассчитывает довести свою долю на рынке недорогих беспроводных решений массового спроса до 3%. Как считает г-н Чу, это позволит Edimax занять достойную позицию среди конкурентов, главным из которых является D-Link, контролирующая почти половину данного сегмента. Это уже вторая попытка тайваньского производителя закрепиться на российском рынке. Первая состоялась шесть лет назад и закончилась неудачей. Теперь же вендор настроен решительно и, по словам г-на Чу, готов к значительным инвестициям (их объем, правда, не разглашается) для реализации намеченных планов. Томас Чу назвал 2007 год стратегически важным для продвижения торговой марки Edimax в нашей стране. Еще весной компания открыла в России свое представительство, которое теперь подчиняется европейскому филиалу Edimax. Сейчас в нём работают четыре специалиста — по технической поддержке продукции (пред- и послепродажной), по маркетингу и др. Кроме того, Edimax заключила эксклюзивный договор с фирмой “Пирит”, располагающей значительным опытом дистрибуции беспроводного сетевого оборудования и развитой партнерской сетью, и вывела на рынок широкую линейку беспроводных устройств с шинами ...
читать далее.