25.09.2007 ИТ-рынок, ИТ-бизнесК своему пятнадцатилетнему юбилею работы в России московское представительство Microsoft подошло с рекордным показателем динамики развития бизнеса: в 2007-м финансовом году по сравнению с 2006-м бизнес корпорации в нашей стране вырос на 107%*. Уже много лет компания не называет абсолютные сведения о своих продажах, но если использовать данные за предыдущие годы (см. рисунок), то общий объем бизнеса в прошедшем финансовом году можно оценить в диапазоне 600--700 млн. долл., а в ценах для конечного пользователя — приблизительно в 1 млрд. долл. Результат действительно впечатляющий. Однако представленные данные интересны даже не столько в разрезе бизнеса Microsoft как такового, сколько в плане понимания общей ситуации на российском ИТ-рынке. Этот тезис, наверное, не требует особого пояснения: глобальное присутствие технологий корпорации практически во всех сегментах превращает ее собственные результаты в хороший индикатор развития рынка в целом. В контексте именно такой постановки вопроса 17 сентября в Москве прошла традиционная пресс-конференция Microsoft, посвященная итогам деятельности компании в России в очередном финансовом году. За счет чего было достигнуто двукратное увеличение бизнеса, причем не при старте с нулевых отметок, а уже в достаточно зрелом его статусе? Отвечая на этот вопрос, генеральный директор “Майкрософт Рус” Биргер Стен отметил три ключевых пункта: улучшение общей рыночной конъюнктуры в России; эффект от усилий Microsoft за последние ...
читать далее.