12.10.2007 ИТ-рынок, ИТ-бизнесНаправление тонких клиентов в HP становится толще В начале октября корпорация Hewlett-Packard объявила о завершении сделки по приобретению Neoware за 214 млн. долл. (соглашение о сделке было объявлено во второй половине июля). В ранге независимой компании Neoware, по оценкам аналитиков, на мировом рынке тонких клиентов занимала третье место вслед за HP и Wyse Technology. В последнее время фирма стала развивать также технологии виртуализации и интегрировать их с тонкими клиентами. В частности, в марте этого года ею выпущен мобильный виртуализированный тонкий клиент — первый в отрасли продукт подобного рода, как утверждали представители Neoware. Однако согласно информации, опубликованной в августе, финансовые показатели Neoware за 2007-й отчетный год (закончился 30 июня) по сравнению с 2006-м ухудшились. Например, её доходы снизились со 107,2 млн. долл. до 90,4 млн., а валовая прибыль составила 37% дохода против 41% в предшествующий период (предварительные итоги). Возможно, эти обстоятельства и побудили руководство компании к заключению сделки с HP. Теперь Neoware войдёт в подразделение корпоративных настольных компьютеров (Business Desktop) группы персональных систем HP (Personal Systems Group, PSG). По словам вице-президента HP PSG Кевина Фроста, этим приобретением его компания подтверждает свою приверженность вычислительной модели, основанной на использовании тонких клиентов, и решениям на базе виртуализированных клиентов. “Тонкие клиенты являются важной ...
читать далее.