17.10.2007 ИТ-рынок, ИТ-бизнесГлава российского представительства Adobe Павел Черкашин делится планами на будущее
Российское представительство Adobe Systems завершило свой первый год работы в нашей стране. К сожалению, финансовые результаты, достигнутые московским офисом, не раскрываются. Тем не менее, по словам главы представительства Павла Черкашина, за прошедшее время компания значительно укрепила свои позиции в России: были зафиксированы рекордные темпы роста продаж, что, однако, для начального этапа работы является обычным явлением. Список авторизованных реселлеров Adobe пока невелик: к их числу относятся группа компаний Softline, компания SoftKey, системный интегратор и инженерная компания ТЕРЕМ и группа компаний NBZ. Дистрибьюторами на российском рынке являются фирма “Атри-Графика”, дилерские сети MONT и DNA Trading. Впрочем, основное внимание г-н Черкашин уделил не рапорту о достигнутых успехах, а рассказу о направлениях деятельности представительства в ближайшей и среднесрочной перспективе. В нынешнем году Adobe успела запустить в России производство студенческих версий части своего ПО, в первую очередь Adobe Creative Suite 3 (CS3). Это позволит максимально снизить стоимость этих решений, поскольку поставки из-за границы облагаются высокими пошлинами (в отдельных случаях до 50% стоимости), да к тому же ждать приходится очень долго. Благодаря принятым мерам стоимость студенческой версии CS3, по словам г-на Черкашина, не превысит 3000 руб. На декабрь запланирован запуск локализованной русской версии Photoshop Elements 6.0 (PSE; это ПО представляет собой упрощенную ...
читать далее.