30.11.2007 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, ИТ-стратегия, Многопрофильные холдингиВице-президент по бизнес-процессам «Группы компаний „СВ“» Леонид Тюкавкин
Федеральные сети бытовой техники и электроники активно осваивают регионы, вступая в жесткую конкуренцию, в том числе и с местными компаниями, специализирующимися на компьютерной рознице. По данным РАТЭК, 48% общего оборота рынка бытовой техники и электроники приходится на «большую четверку»: «Эльдорадо», «М.ВИДЕО», «Техносила» и «Мир». В 2006 г. «Техносила» продемонстрировала высокие темпы роста оборота — 69%, обогнав по этому показателю своих основных конкурентов. Во многом таких впечатляющих результатов удалось достичь за счет агрессивной региональной политики. Каковы дальнейшие планы развития сети «Техносила»? Какое место отводится в них ИТ-бизнесу? Об этом обозревателю CRN/RE Сергею Зарубину рассказал вице-президент по бизнес-процессам «Группы компаний „СВ“» Леонид Тюкавкин. CRN/RE: Когда в магазинах сети «Техносила» появилась компьютерная техника? Как развивается это направление бизнеса? Леонид Тюкавкин: Первые попытки предлагать эти товары предпринимались достаточно давно, но до 2001 г. объем их продаж был незначительным. Начиная примерно с 2002 г. наблюдается стабильный устойчивый рост этого направления. В прошлом году доля ИТ-продуктов в обороте «Техносилы» составила 7%. Но по результатам первого полугодия 2007 г. неожиданно для нас их доля несколько снизилась — до 6–6,5%. Тем не менее можно говорить о серьезном росте продаж компьютерного ...
читать далее.