Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Федеральные сети бытовой техники и электроники активно осваивают регионы, вступая в жесткую конкуренцию, в том числе и с местными компаниями, специализирующимися на компьютерной рознице. По данным РАТЭК, 48% общего оборота рынка бытовой техники и электроники приходится на «большую четверку»: «Эльдорадо», «М.ВИДЕО», «Техносила» и «Мир». В 2006 г. «Техносила» продемонстрировала высокие темпы роста оборота — 69%, обогнав по этому показателю своих основных конкурентов. Во многом таких впечатляющих результатов удалось достичь за счет агрессивной региональной политики. Каковы дальнейшие планы развития сети «Техносила»? Какое место отводится в них ИТ-бизнесу? Об этом обозревателю CRN/RE Сергею Зарубину рассказал вице-президент по бизнес-процессам «Группы компаний „СВ“» Леонид Тюкавкин. CRN/RE: Когда в магазинах сети «Техносила» появилась компьютерная техника? Как развивается это направление бизнеса? Леонид Тюкавкин: Первые попытки предлагать эти товары предпринимались достаточно давно, но до 2001 г. объем их продаж был незначительным. Начиная примерно с 2002 г. наблюдается стабильный устойчивый рост этого направления. В прошлом году доля ИТ-продуктов в обороте «Техносилы» составила 7%. Но по результатам первого полугодия 2007 г. неожиданно для нас их доля несколько снизилась — до 6–6,5%. Тем не менее можно говорить о серьезном росте продаж компьютерного ... читать далее.