Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В течение 2007 г. организационная структура компании Merlion претерпела значительные изменения. Ранее обособленные подразделения Merlion System Solutions и «Позитроника» вошли в состав «материнской» компании. Были реорганизованы отделы продаж и закупок. Помимо этого открылись новые направления деятельности — франчайзинговый сервисный проект «Сеть компьютерных клиник» и коммерческое подразделение Merlion Projects. О причинах и последствиях этих преобразований генеральный директор Merlion Вячеслав Симоненко рассказывает корреспонденту CRN/RE Денису Золотову. CRN/RE: Для начала опишите, пожалуйста, модель бизнеса Merlion. Вячеслав Симоненко: В традиционной цепочке канала сбыта (вендор — дистрибьютор — реселлер — конечный потребитель) Merlion присутствует на трех уровнях (см. рис. 1). Уровень вендора представлен эксклюзивными дистрибуциями (Acorp, Biostar, EPoX и др.) и нашими собственными торговыми марками (iRU, Ippon и др.). Уровень дистрибьютора реализован тремя основными сбытовыми направлениями: широкопрофильная дистрибуция (ШПД), проектная дистрибуция (MSS) и дистрибуция для франчайзингового проекта «Позитроника». На уровне реселлера Merlion присутствует с проектами «Позитроника» и Merlion Projects. Таким образом, сегодня вместе со своими партнерами мы покрываем потребности практически всех сегментов конечных потребителей ИТ-продукции, начиная от частных лиц и заканчивая корпоративными клиентами ... читать далее.