30.11.2007 ИТ-рынок, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ИТ-стратегия, Итоги и тенденцииКомпания «Марвел-Дистрибуция» объявила о результатах работы за первые три квартала текущего года. По сравнению с аналогичным периодом 2006 г. объем продаж по России увеличился на 41,4%, а на всех территориях, где работает «Марвел», рост составил 40,6%. Распределение оборота по продуктовым департаментам осталось практически без изменений: на долю самого крупного департамента, «Комплектующие, периферийное и цифровое оборудование», пришлось 47% (в 2006 г. 48%), на «Ноутбуки, ПК и серверы» — 27% (30%), «Сети иятелекоммуникации» — 25% (22%), на долю созданного в конце прошлого года департамента «Аудио/Видео» — 1%. Самый большой рост за первые три квартала 2007 г. (63% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г.) показало подразделение «Сети и телекоммуникации». Вторым стал департамент «Ноутбуки, ПК и серверы», оборот которого увеличился на 40,9%. А департамент «Комплектующие, периферийное и цифровое оборудование» за первые 9 месяцев 2007 г. вырос на 32,2%. При этом большая часть продаж этого подразделения пришлась на периферийное и цифровое оборудование — 59%, доля мобильных устройств составила 23%, а комплектующих — 18%. За отчетный период продуктовый портфель компании «Марвел-Дистрибуция» существенно расширился. Сетевой департамент добавил в него продукцию Extreme Networks, Linksys, AudioCodes и RAD Data Communications. Подразделение «Ноутбуки ...
читать далее.