30.10.2007 ИТ-рынок, ИТ-бизнесКевин Ву
17 октября Kingston Technology исполнилось двадцать лет. Как свидетельствуют отчеты аналитического агентства iSuppli, ныне эта компания лидирует среди поставщиков модулей памяти второго эшелона, в число которых входят фирмы, не имеющие собственного производства микросхем памяти. В 2003 г. Kingston включилась в производство флэш-накопителей — карт памяти и USB-устройств. За всю историю существования компании у нее не было ни одного убыточного года. Свою продукцию она продает более чем в 100 странах мира, причем 20% сбыта приходится на четверку BRIC (Бразилия, Россия, Индия и Китай). На данный момент наша страна занимает третье место в объеме продаж Kingston, уступая только США и Китаю. Вице-президент компании и управляющий директор по развитию бизнеса на территории России и стран СНГ Кевин Ву в беседе с шеф-редактором PC Week/RE Игорем Кондратьевым рассказал о деятельности Kingston на российском рынке и ее планах на ближайшую перспективу. PC Week: Когда ваша компания начала свой бизнес в России и как он складывается здесь в последние годы? Кевин Ву: Мы начали работать на российском рынке в 1996 г., и в то время наш годовой оборот в вашей стране составлял порядка 1,5 млн. долл. В прошлом году, то есть спустя 10 лет, объем продаж выпускаемой нами продукции вырос в России до 155 млн. долл. Мы рассчитываем, что в 2007-м наш оборот здесь увеличится до 200 млн. долл. На Россию сейчас приходится примерно 5% общемировых продаж Kingston. PC Week: Какова структура сбыта Kingston ...
читать далее.