Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Стратегия развития онлайн-бизнеса Microsoft в России Один миллиард долларов — именно такой прогноз расширения российского рынка интернет-рекламы к 2010 г. стал базовым фоном для первого публичного представления стратегии развития онлайнового бизнеса Microsoft в нашей стране. По оценкам корпорации, озвученным директором подразделения онлайн-сервисов “Майкрософт Рус” Михалом Чупой, через три года она войдет в тройку лидеров российского интернет-рынка, на долю которой будет приходиться 70--80% доходов от онлайн-рекламы. Более того, амбициозные планы московского офиса компании предполагают, что ему удастся занять как минимум четвертое место по объему доходов от онлайнового бизнеса среди других представительств Microsoft. Это будет достигнуто за счет четырех ключевых направлений: видео, сервисов Windows Live, услуг поиска и сервисов для мобильных телефонов. Как известно, Microsoft — один из крупнейших в мире игроков интернет-бизнеса, стабильно входящий в тройку лидеров по разным критериям оценок (объемы доходов, число посетителей) независимых аналитиков. Этим направлением в корпорации занимается подразделение Online Service Business (OSB), объем доходов которого в закончившемся 2007-м финансовом году увеличился на 7,6% -- до 2,5 млрд. долл. Правда, почти все годы существования этого вида деятельности оно было убыточным для корпорации (в 2007-м — 732 млн. долл. убытков), однако в случае Microsoft это почти ни о чем не говорит: компания вполне может ... читать далее.