19.11.2007 ИТ-рынок, ИТ-бизнесМихал Чупа: “Мы станем “one stop shop” для пользователей, т. е. местом, где есть всё для жизни в Интернете -- удобные высококачественные программы и сервисы для общения, развлечения и получения информации”
Стратегия развития онлайн-бизнеса Microsoft в России Один миллиард долларов — именно такой прогноз расширения российского рынка интернет-рекламы к 2010 г. стал базовым фоном для первого публичного представления стратегии развития онлайнового бизнеса Microsoft в нашей стране. По оценкам корпорации, озвученным директором подразделения онлайн-сервисов “Майкрософт Рус” Михалом Чупой, через три года она войдет в тройку лидеров российского интернет-рынка, на долю которой будет приходиться 70--80% доходов от онлайн-рекламы. Более того, амбициозные планы московского офиса компании предполагают, что ему удастся занять как минимум четвертое место по объему доходов от онлайнового бизнеса среди других представительств Microsoft. Это будет достигнуто за счет четырех ключевых направлений: видео, сервисов Windows Live, услуг поиска и сервисов для мобильных телефонов. Как известно, Microsoft — один из крупнейших в мире игроков интернет-бизнеса, стабильно входящий в тройку лидеров по разным критериям оценок (объемы доходов, число посетителей) независимых аналитиков. Этим направлением в корпорации занимается подразделение Online Service Business (OSB), объем доходов которого в закончившемся 2007-м финансовом году увеличился на 7,6% -- до 2,5 млрд. долл. Правда, почти все годы существования этого вида деятельности оно было убыточным для корпорации (в 2007-м — 732 млн. долл. убытков), однако в случае Microsoft это почти ни о чем не говорит: компания вполне может ...
читать далее.