Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Как вам понравится такое заявление, вынесенное в заголовок? “Я небольшой реселлер, продаю технику и программы местному малому бизнесу. Дело в общем-то прибыльное, но особого роста доходов не отмечается, что, впрочем, меня совсем не беспокоит. У меня хорошие сотрудники, которыми легко управлять. Можно было бы, конечно, расширить свой бизнес — начать продавать еще что-нибудь, выйти за местные рамки, но очень не хочется делать ради этого новые инвестиции, да и жертвовать личной жизнью тоже”. Если вы готовы подписаться под этими словами, берегитесь: ваша компания не из тех партнеров, которые нужны сегодняшнему производителю. Для подобных бизнесменов придумали специальное определение — lifestyle VAR: так называют поставщиков решений, бизнес-модель которых предусматривает минимальный — а то и вообще нулевой — прирост и для которых реселлерская деятельность является просто стилем жизни. Вот только дни обширных программ развития каналов сбыта и массового привлечения партнеров подходят к концу. Производителям независимо от их специализации и масштаба нужны сегодня быстро растущие партнеры, способные обеспечить максимальную доходность и прибыльность. Тем, кто не растет или не желает расти, рассчитывать на внимание со стороны производителей нечего. Всё дело здесь в цене. Любой крупный производитель стремится закрепиться на рынке малого и среднего бизнеса с его обширными возможностями сбыта продукции. Но чем глубже он в это погружается, тем больше становятся накладные ... читать далее.