Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Как интернет влияет на принятие решений о приобретении товара или услуги Для эффективного продвижения продуктов и услуг на рынке необходимо понимать поведение покупателя при выборе товара, как он принимает решения и какой источник информации считает наиболее важным. Чтобы исследовать этот вопрос, компания Google проанализировала обращение пользователей в Интернет для совершения покупок вне Сети. Анализировались четыре направления: путешествия, финансы, ритейл, информационные технологии. Было опрошено более 1500 человек в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске и Самаре. Оказалось, что онлайновая реклама эффективна и для традиционного внесетевого бизнеса. Интернет-реклама набирает обороты По данным организации Interactive Advertising Bureau (IAB) и компании PricewaterhouseCoopers (PwC), в третьем квартале 2007-го объем рекламы в Интернете достиг 5,2 млрд. долл., что на 25,3% больше, чем годом ранее. Следует отметить, что после спада 2001--2002 гг. популярность Сети в качестве рекламной площадки постоянно растет. Предполагается, что объем рекламы за весь 2007-й превысит 20 млрд. долл. (для сравнения: в прошлом году этот показатель составил 16,9 млрд. долл.). Так, 90% российских пользователей активно пользуются Интернетом, чтобы изучить продукт до покупки. Из них 87% считают поисковые сервисы основным ресурсом для получения информации о продукте, услуге и продавце и только 50% направляются прямиком на сайты производителей. Те, кто не занимается ... читать далее.