Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компании Hewlett-Packard и RADIX & partners запустили программу повышения лояльности региональных дилеров HP с применением метода “тайный покупатель”. Программа получила название “Большие гонки HP” и охватывает три российских города: Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Самару. Её суть состоит в том, что в течение полутора месяцев сотрудники отделов продаж компаний-участников будут проверяться по трём параметрам: лояльности к бренду HP, знанию ассортимента печатных устройств Hewlett-Packard и навыкам продаж. Инспектировать знания сотрудников будут “тайные покупатели”, которые являются ИТ-специалистами и которым в своей профессиональной деятельности приходится приобретать устройства печати. Под видом корпоративных клиентов они будут обращаться в офисы продаж дилеров за консультацией по поводу приобретения различных устройств печати. По итогам соревнования продавцы, показавшие лучшие результаты в своей компании, и руководители лучших отделов продаж получат памятные призы и возможность совершить увлекательное путешествие (куда именно, пока не сообщается). “Многие исследования показывают, что решающим фактором для клиента при выборе оборудования является рекомендация менеджера по продажам, непосредственно работающего с данным клиентом, — утверждает менеджер по маркетингу компании HP Елена Шадрина. — Программа такого рода проводится нами в России впервые. Мы рассматриваем её как инвестиции НР в развитие канала продаж и предполагаем, что она приведет к росту ... читать далее.