Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания TRENDnet и пермская фирма «Утбис» подписали дистрибьюторское соглашение. «Утбис» получает право поставлять на «подведомственную» территорию (Урал, Сибирь и Удмуртия) полную линейку продукции TRENDnet. По словам Михаила Крейндлина, директора по развитию бизнеса TRENDnet в регионах, соглашение позволит укрепить позиции фирмы в Уральском федеральном округе. Вендор уже имеет дистрибьюторские соглашения с Oldi и «Сетевой лабораторией». Станислав Брауэр, коммерческий директор «Утбис», считает, что продукция вендора будет востребована клиентами и партнерами. Стоит заметить, что большая часть партнеров пермской компании — розничные продавцы. На их долю приходится около 85% продаж «Утбис». И только 15% — на корпоративных реселлеров. По мнению Михаила Крейндлина, именно такой и должна быть структура партнерской базы дистрибьютора: «Около 60% нашего ассортимента — это «коробочные» продукты, которые можно позиционировать как устройства для дома или компаний, относящихся к сегменту СМБ. А значит, они должны продаваться через розничные магазины». Интересно и то, что пермская компания — это «чистый» субдистрибьютор. До сих пор у нее не было прямых контрактов с производителями. «На сегодня практически у всех «классических» дистрибьюторов есть партнерские договора с нашими конкурентами, — объясняет свой выбор Михаил Крейндлин. — У них налажены ... читать далее.