Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания Matsushita Electric, выпускающая продукцию в основном под торговой маркой Panasonic, с 1 октября 2008 г. будет, как недавно сообщили ее представители, носить имя Panasonic Corporation. Одновременно было объявлено об объединении всех продуктов корпорации под единой торговой маркой Panasonic. Дело в том, что в Японии часть изделий для дома выпускалась под маркой National. С апреля 2010-го это название будет заменено на Panasonic. Это, безусловно, важное событие в жизни компании. Ведь она не меняла названия с 1918 г., то есть с того момента, как ее создал Коносуке Мацушита. Но расцвет у нее наступил гораздо позднее, уже после Второй мировой войны на волне японского экономического чуда. Matsushita добилась огромных успехов, выпуская недорогие бытовые товары для нарождающегося среднего класса Японии. Для своей продукции она использовала несколько торговых марок, и в результате они стали гораздо известнее названия самой компании. Поэтому на 90-м году жизни Matsushita ощутила необходимость в переменах. Ведь ее основные конкуренты — Toshiba, Sony и Omron — уже давно выбрали для себя “раскрученное” название, чтобы теснее ассоциироваться со своей продукцией. Matsushita не оставалось ничего другого, как последовать их примеру. У президента компании Фумио Охцубо эта перемена вызывает, по его собственному признанию, смешанные чувства: с одной стороны, он уверен, что смена названия на Panasonic окажется полезной, но с другой — остается ностальгия по прежнему ... читать далее.