Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания Matsushita Electric, выпускающая продукцию в основном под торговой маркой Panasonic, с 1 октября 2008 г. будет, как недавно сообщили ее представители, носить имя Panasonic Corporation. Одновременно было объявлено об объединении всех продуктов корпорации под единой торговой маркой Panasonic. Дело в том, что в Японии часть изделий для дома выпускалась под маркой National. С апреля 2010-го это название будет заменено на Panasonic. Это, безусловно, важное событие в жизни компании. Ведь она не меняла названия с 1918 г., то есть с того момента, как ее создал Коносуке Мацушита. Но расцвет у нее наступил гораздо позднее, уже после Второй мировой войны на волне японского экономического чуда. Matsushita добилась огромных успехов, выпуская недорогие бытовые товары для нарождающегося среднего класса Японии. Для своей продукции она использовала несколько торговых марок, и в результате они стали гораздо известнее названия самой компании. Поэтому на 90-м году жизни Matsushita ощутила необходимость в переменах. Ведь ее основные конкуренты — Toshiba, Sony и Omron — уже давно выбрали для себя “раскрученное” название, чтобы теснее ассоциироваться со своей продукцией. Matsushita не оставалось ничего другого, как последовать их примеру. У президента компании Фумио Охцубо эта перемена вызывает, по его собственному признанию, смешанные чувства: с одной стороны, он уверен, что смена названия на Panasonic окажется полезной, но с другой — остается ностальгия по прежнему ... читать далее.