Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Компания недавно запустила многомиллионный проект, направленный на изменение представления о Xerox как о поставщике устройств копирования и укрепление имиджа производителя технологий и услуг. Изменения коснутся логотипа и других элементов оформления — шрифтов, изображений и печатных символов. Предполагается, что переход на новую символику займет около полутора лет. По словам Ричарда Вергана, вице-президента Xerox по маркетингу, традиционное представление о компании устарело: “Мы производим не одни лишь копиры”. Он пояснил, что Xerox уже пыталась обновить имидж три года назад, но нынешняя кампания более масштабная. “Изменения будут гораздо шире и глубже, и для их воплощения выделено намного больше денег, чем в 2004-м”. Новый логотип представляет собой название, написанное ярко-красными строчными буквами рядом с символом сферической формы, пересечение двух линий на котором образует букву “Х”. Предполагается, что логотип указывает на связь Xerox со своими клиентами, партнерами, рынком и инновациями. Не секрет, что название компании до сих пор является синонимом технологии фотокопирования. Впрочем, Xerox хоть и утверждает, что занимает сейчас первое место в мире по производству офисных принтеров, по-прежнему продает немало копиров. Однако 75% дохода поступает не от самих устройств, а от поставок дополнительного оборудования и услуг. Намек на это содержится в новом рекламном ролике, в котором нет ни одного аппарата, зато показано, как Xerox помогает предприятиям ... читать далее.