Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
После кратковременного новогодне-рождественского затишья процесс консолидации мирового ИТ-рынка активизировался с новой силой. Буквально за несколько дней было объявлено о сделках, которые в существенной мере отражают общие тенденции развития “горячих” направлений ИТ: Microsoft приобрела известного разработчика поисковых систем компанию Fast; Oracle всё же сошлась в цене с ведущим поставщиком ПО промежуточного слоя BEA, а Sun Microsystems купила MySQL, решив заняться базами данных и одновременно укрепить сотрудничество с сообществом OpenSource. Microsoft: борьба за рынок корпоративного поиска Бурное развитие поисковых технологий в 90-х годах прошлого века было связано с быстрым ростом объема информации в локальных сетях предприятий на базе ПК. Но потом, в течение почти десятилетия, эти технологии использовались преимущественно в Интернете; именно во Всемирной паутине поисковые системы стали основой огромного самостоятельного ИТ-сегмента, сформировавшегося в ходе борьбы за быстро растущий объем контекстовой рекламы. Но сейчас, после очередного диалектического витка спирали, наблюдается резкое повышение интереса к поисковым решениями в сфере корпоративных систем. Что касается Интернета, то тут ситуация сегодня определяется конкуренцией между Google и Microsoft. При этом последняя, несмотря на прилагаемые усилия, всё же пока не может догнать Google, которая в начале века каким-то непостижимым рывком вышла вперед из-за спины лидеров интернет-поиска тех лет (Yahoo ... читать далее.