Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
После кратковременного новогодне-рождественского затишья процесс консолидации мирового ИТ-рынка активизировался с новой силой. Буквально за несколько дней было объявлено о сделках, которые в существенной мере отражают общие тенденции развития “горячих” направлений ИТ: Microsoft приобрела известного разработчика поисковых систем компанию Fast; Oracle всё же сошлась в цене с ведущим поставщиком ПО промежуточного слоя BEA, а Sun Microsystems купила MySQL, решив заняться базами данных и одновременно укрепить сотрудничество с сообществом OpenSource. Microsoft: борьба за рынок корпоративного поиска Бурное развитие поисковых технологий в 90-х годах прошлого века было связано с быстрым ростом объема информации в локальных сетях предприятий на базе ПК. Но потом, в течение почти десятилетия, эти технологии использовались преимущественно в Интернете; именно во Всемирной паутине поисковые системы стали основой огромного самостоятельного ИТ-сегмента, сформировавшегося в ходе борьбы за быстро растущий объем контекстовой рекламы. Но сейчас, после очередного диалектического витка спирали, наблюдается резкое повышение интереса к поисковым решениями в сфере корпоративных систем. Что касается Интернета, то тут ситуация сегодня определяется конкуренцией между Google и Microsoft. При этом последняя, несмотря на прилагаемые усилия, всё же пока не может догнать Google, которая в начале века каким-то непостижимым рывком вышла вперед из-за спины лидеров интернет-поиска тех лет (Yahoo ... читать далее.