Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
А MICS стремится укрепить взаимопонимание с партнерами Из семи нынешних российских дистрибьюторов Lenovo* самым младшим является столичная компания MICS, получившая этот статус в IV квартале 2007 г. В январе нынешнего года в Москве состоялась первая совместная конференция партнеров, вызвавшая интерес у ста с лишним представителей российских компьютерных фирм. Большая часть этого многочасового мероприятия была посвящена рассмотрению 20 причин, по которым в качестве нового ПК следует выбирать именно компьютеры Lenovo. Почти все свои достоинства, о которых шла речь, устройства Lenovo унаследовали от легендарных корпоративных ноутбуков IBM, предлагавшихся под торговой маркой ThinkPad. На конференции было отмечено, что популярность этой марки среди отечественных потребителей настолько высока, что блокнотные ПК Lenovo 3000, ориентированные в первую очередь на рынки SMB (средние и малые предприятия) и SoHo (небольшие и домашние офисы) и призванные расширить количество пользователей и “приучить” их к новому бренду, в нашей стране особого успеха не имели. “Мы не видим веских аргументов, которые могут заставить пользователей, оценивших преимущества семейства ThinkPad, сделать выбор в пользу моделей Lenovo 3000”, — говорили многие участники встречи. Из кулуарных бесед можно было вынести впечатление, что компания Lenovo, в октябре прошлого года присвоившая нашей стране особый статус (выделив ее из европейского “подрегиона” в отдельный регион, генеральный менеджер которого Денис Решин ... читать далее.