Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В последние годы многие поставщики ИТ, ранее сфокусированные на крупных предприятиях, обратили свой взор на средний и малый бизнес. Не стала исключением и компания EMC. Но путь к СМБ непрост. Следуя по нему, нужно менять не только ассортимент продукции, но и весь подход к бизнесу. О том, как EMC решает эти задачи, редактору PC Week Елене Гореткиной рассказали Вильям Хендрикс, менеджер по работе с каналом в регионе EMEA, и Сергей Поздняков, руководитель департамента по работе с партнерами “EMC Россия/СНГ”. PC Week: В последнее время EMC активно расширяет ассортимент выпускаемой продукции. Какая стратегия за этим стоит? Вильям Хендрикс: Поскольку рост продаж систем хранения год от года уменьшается, мы расширяем ассортимент предлагаемых нами продуктов. Сейчас основной вклад в рост нашего оборота вносит сегмент СМБ и региональные рынки. Это связано с тем, что в секторе средств хранения для крупных предприятий у нас и так уже довольно большая доля рынка и рост продаж здесь замедляется. PC Week: Как известно, требования небольших и крупных компаний сильно различаются. Как вы учитываете запросы сегмента СМБ? В. Х.: Сначала мы в основном работали с корпоративным сегментом*. Но сейчас начали, так сказать, спускаться вниз по ценовой лестнице и даже смотрим в сторону потребительского рынка. Дело в том, что спрос на решения стоимостью 15–50 тыс. долл. быстро растет: только в Европе объем этого рынка оценивается в 1,2 млрд. долл. Заказчики в основном используют такие ... читать далее.