01.02.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесСергей Лобов: “В 2008 году мы сосредоточим усилия на продвижении относительно новых для российского рынка направлений и продуктов”
Прошедший год для софтверного направления HP стал моментом серьезной реконструкции как в технологическом, так и маркетинговом аспектах. В результате целой серии приобретений за последние полтора года объем этого бизнеса в масштабах корпорации вырос почти в два раза. Но самое главное — то, что такое пополнение было не простым расширением состава портфеля предложений, а сопровождалось существенной перекомпоновкой всей структуры ПО компании, интеграцией различных продуктовых линеек, организационной перестройкой технических и маркетинговых подразделений. Видимым проявлением этих внутренних процессов стал радикальный ребрендинг софтверных средств НР. На смену известной торговой марке OpenView пришло новое название — BTO (Business Technology Opimization, оптимизация ИТ для бизнес-технологий). Фактически данный термин объединил линейку продуктов OpenView и решения приобретенной в конце 2006 г. компании Mercury (см. PC Week/RE, № 36/2007 и www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=102658). Само изменение названия отражает важное смещение акцентов со стороны HP: если ранее семейство OpenView было ориентировано в основном на повышение эффективности использования существующей ИТ-инфраструктуры предприятия, то теперь объединенный программный комплекс направлен на возможности управления стратегией развития этой инфраструктуры и ее оптимизации в ходе внедрения и эксплуатации ИТ. Характерно и то, что сам термин BTO в свое время придумала компания Mercury для общей характеристики своих ...
читать далее.