Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
На форуме, проведенном компанией DisplaySearch, которая специализируется на анализе и мониторинге рынка дисплеев, было обнародованно исследование, показавшее, что китайские покупатели, особенно жители богатых прибрежных районов, предпочитают покупать импортную технику высокого качества. Собственной, китайской продукцией, зачастую очень дешевой, граждане КНР чаще всего пренебрегают. Эта тенденция особенно выражена среди интернет-пользователей, чей средний доход согласно статистическим данным составляет 263 долл. в месяц, а также среди “белых воротничков”, среднемесячная зарплата которых, как показало исследование, проведенное в 2007 г. Академией социальных наук Китая, составляет от 400 до 750 долл. Еще одной причиной, объясняющей движение китайских потребителей в сторону более дорогой и высококачественной электронной продукции, является местный менталитет: среднему китайцу обычно помогают сделать покупку родственники, чаще всего родители. Иногда средства собирают со всей семьи — это распространенная практика. В результате мобильные телефоны, например, по цене до 150 долл. в Китае продаются плохо, гораздо большим спросом пользуются аппараты стоимостью 150--450 долл. Та же схема наблюдается и при анализе продаж других типов электроники. Любопытно, что в Китае, как и во многих других развивающихся странах, марка мобильного телефона все еще является символом социального статуса. Многочисленные исследования показывают, что по мере развития страны и роста ее ... читать далее.