21.02.2008 ИТ-рынок, ИТ-бизнесПо словам Малгоржаты Матчак, InFocus готова к тому, чтобы в нынешнем году увеличить свою долю на российском рынке
14 февраля, в день Святого Валентина, американская компания InFocus напомнила о себе в России объявлением о выпуске новых проекторов для компаний и индивидуальных пользователей. Совместно с фирмой “Русский Стиль”, дистрибьютором бизнес-проекторов InFocus, она представила перспективы дальнейшего технологического совершенствования своих моделей и, как водится, пообещала увеличить свою долю на российском рынке. Как рассказала Малгоржата Матчак, региональный менеджер InFocus в странах Восточной Европы и России, компания уже возвращается на уровень прибыльности. Заметим от себя, что реструктуризация InFocus, начавшаяся еще в 2002 г. после приобретения фирмы ASK Proxima, длилась целых пять лет. Согласно финансовому отчету InFocus за 2007 г., опубликованному на её сайте, IV кв. закончен с минимальным убытком. За последние полгода компания обновила 80% продуктовой линейки и сегодня готова укреплять свои позиции и наверстывать упущенное на рынке. С технологической стороны двигателем дальнейшего развития для InFocus должна стать новая технология BrilliantColor. Она позволяет улучшить цветопередачу одноматричного DLP-проектора благодаря замене четырехсекторного цветового колеса RGBW (красный, зеленый, синий, белый) на пяти- (то же самое плюс желтый) или шестисекторное — RGBW плюс голубой и желтый либо RGB плюс голубой, пурпурный и желтый (RGBCMY). В последнем случае для создания картинки на экране применяются две взаимодополняющие цветовые модели, что, с одной ...
читать далее.