Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания iConText подсчитала, что объем рынка контекстной рекламы в России вырос в 2007 г. более чем в два раза и достиг 225 млн. долл. При этом доля Yandex составила 64% от общего объема рынка, что равняется 145 млн. долл. (в два с половиной раза больше, чем в 2006 г.). Выручка основного конкурента Yandex в области контекстной рекламы, компании “Бегун”, составила не более 70 млн. долл. В прошлом году самые высокие темпы роста показывала фирма Google — ее доход увеличился не менее чем втрое и составил 10 млн. долл. Исследователи отмечают также, что в 2007 г. интернет-рынок развивался не только за счет появления новых пользователей или использования ими платных сервисов, но и за счет возникновения крупных социальных сетей и значительного увеличения вложений компаний в интернет-рекламу. К слову, в агентстве MediaSelling, специализирующемся на рекламе в Интернете, полагают, что в 2007 г. объемы рынка контекстной рекламы превысили объемы рынка медийной на 15--20%. Ожидается, что в 2008 г. рынок контекстной рекламы в России вырастет на ... читать далее.